"Если бы ты могла сделать ролевую игру, о чем бы она была? "
...О семье.
Игроки раскидываются по ячейкам, кому-то достаётся большая семья, кому-то маленькая, кому-то один партнер, кому-то в компаньоны только кот.
На день даётся сколько-то очков энергии, и ты её тратишь: сколько-то на работу (по броску кубика, например) и -если хочешь- в семью. Но при этом в семье ты можешь энергию ещё и восстанавливать. Тут должно быть что-то про уют, про принятие, про чувство безопасности.
А потом, когда все более-менее разобрались с механикой, начинают транслировать новости.
И тут выясняется, что, допустим, старый дед в кресле-качалке- твой идеологический противник. Что ты сделаешь для сохранения мира в семье?
А может, уйдёшь и попытаешься создать новую семью? (И этим убьёшь мать, для которой энергетический баланс таков, что твой удар по благополучию семьи оставит её с нулём энергии)
А потом игроки снова тасуются по семьям и всё повторяется.
Короче, о чем я.
Давайте играть в игры.
Все вместе.